|
|
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ
ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ",
Москва, Государственный НИИ семьи и воспитания, 1999г. |
|
книгу в формате doc можно забрать здесь (архив
118 кб)
|
|
|
АННОТАЦИЯ |
|
В пособии
освещена история зарождения и развития методологии телефонного
консультирования за рубежом и в России. Подробно анализируются
контингент абонентов служб телефонов доверия, проблематика и
структура обращений. Большое внимание уделено приемам и методам
проведения эффективного телефонного консультирования с учетом
психологического содержания бесед, различных позиции консультантов
и абонентов, а также вопросам личной психогигиены и психопрофилактики
сотрудников в рамках супервизии.
Пособие адресовано профессиональным психологам центров экстренной
психологической помощи системы социальной защиты и социального
обслуживания. Оно может быть полезным также преподавателям и
студентам факультетов психологии образовательных учреждений.
Пособие подготовлено в рамках федеральной целевой программы
"Развитие социального обслуживания семьи и детей". |
|
|
|
|
|